По сравнению с медными проводами, оптоволоконные кабели имеют меньший вес, меньшую ширину и высокую пропускную способность.
Эти преимущества стимулируют их внедрение в аэрокосмическом секторе. Кроме того, из-за растущей потребности в эффективных сетях авионики, системах управления полетом, метеорологических радиолокационных системах и системах управления кабиной, установка волоконной оптики в самолетах значительно возросла. Однако такие проблемы – как например сложности, связанные с установкой и обслуживанием аэрокосмических волоконно-оптических кабелей, дорогостоящие, подверженные повреждениям и риску для системы оптических сетей, могут выступать в качестве сдерживающих факторов роста рынка аэрокосмических волоконно-оптических кабелей.
Производители самолетов и поставщики услуг по модернизации интегрируют увеличенные объемы оптоволоконных кабелей в различные модели самолетов (коммерческих и военных). Интеграция оптоволоконных кабелей приносит пользу владельцам коммерческой авиации различными способами; однако, это создает нагрузку во время технического обслуживания.
Волокно является достаточно деликатным и хрупким материалом, и к нему следует проявлять максимальную осторожность в процессе технического обслуживания любого из компонентов, использующих волоконно-оптический кабель. Процент ошибок в аэрокосмической деятельности MRO минимален, и ни один из участников не может нести последствия любых неизбежных обстоятельств во время полетных операций.
Вследствие этого авиакомпании, производители самолетов, поставщики услуг MRO и вооруженные силы предпринимают интенсивные меры предосторожности при проведении работ по техническому обслуживанию волоконно-оптических кабелей. Затраты на обслуживание компонентов, оснащенных оптоволоконными кабелями, значительно выше по сравнению с другими компонентами.
Это ограничивает возможности нескольких недорогих перевозчиков (LCC) модернизировать свой существующий парк самолетов оптоволоконными кабелями, что является ключевым сдерживающим фактором для рынка аэрокосмических волоконно-оптических кабелей.
Рынок аэрокосмических волоконно-оптических кабелей по типу посадки разделен на линейную посадку и модернизацию. Сегмент "ретрофитов" лидирует на рынке аэрокосмических волоконно-оптических кабелей с наибольшей долей в 2019 году.
Авиакомпании, эксплуатирующие несколько более старых моделей коммерческих самолетов, сосредоточены на замене обычных медных кабелей оптоволоконными кабелями в связи с растущей потребностью в высокой пропускной способности. Эта тенденция набирает огромную силу, чему способствует постоянный спрос на меньшие, легковесные кабели, которые предлагают повышенный уровень производительности по сравнению с устаревшей медной проводкой.
Ожидается, что в связи с растущим спросом на самолеты с такой вот «высокой пропускной способностью», развертывание оптического волокна увеличится в старых военных и коммерческих самолетах.
Размер рынка аэрокосмических волоконно-оптических кабелей в Северной Америке был получен с использованием как первичных, так и вторичных источников. Чтобы начать процесс исследования, были проведены вторичные исследования с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и наиболее полной информации, связанной с рынком.
Данный процесс также служит для получения обзора и прогноза рынка аэрокосмических волоконно-оптических кабелей в Северной Америке по всем сегментам. Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных, а также для получения более аналитического понимания этой темы.